Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Обнародован «штрафной» список авиакомпаний

В России названы авиакомпании, которые наиболее часто задерживают рейсы. Наиболее частой причиной "главной проблемы" отечественного авиабизнеса стала техническая неисправность воздушного судна. Максимальное количество задержек рейсов в первом полу...

В России названы авиакомпании, которые наиболее часто задерживают рейсы. Наиболее частой причиной "главной проблемы" отечественного авиабизнеса стала техническая неисправность воздушного судна. Максимальное количество задержек рейсов в первом полугодии 2009 года допустили авиакомпании "Небесный экспресс" (Sky Express) и "Заполярье". Так, регулярность полетов у данных авиакомпаний составила менее 90%. В частности, у Sky Express из 4 тысяч 417 выполненных рейсов были задержаны 574 (13% задержанных рейсов на два часа и более). Авиакомпания "Заполярье", в свою очередь, из 503 задержала 62 рейса (12%). Авиакомпании "КД авиа", "Волга-Авиаэкспресс", "Московия" в первом полугодии задержали 10% рейсов. При этом авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии", UTair и "Северный ветер" допустили задержку 2% выполненных рейсов.

Основными причинами задержек называются: неисправность воздушного судна, отсутствие резервного воздушного судна, решение авиакомпании о задержке или отмене рейса, а также объективные причины (метеоусловия и т.п.). В Росавиации ведут постоянный мониторинг задержек рейсов. Если эти нарушения у авиакомпании носят систематический и однотипный характер, а регулярность полетов составляет менее 90% от общего числа выполненных рейсов, либо по факту задержки не были выполнены условия ФАП-82 в части обеспечения прав пассажиров, Федеральное агентство воздушного транспорта принимает санкции к перевозчику. В сфере чартерных перевозок они могут выражаться в виде сокращения чартерной международной программы авиакомпании.

Для сокращения числа задержек и предотвращения сбойных ситуаций при формировании регулярных и чартерных полетов Росавиация дополнительно требует от авиаперевозчиков предоставлять скорректированные программы с графиком оборота и резервирования воздушных судов. От авиакомпаний также требуется предоставлять порядок своих действий в сбойной ситуации с указанием ответственных лиц и привлекаемых дежурных средств. Кроме того, в заявках на допуск к выполнению международных чартерных программ учитывается объем полетов, выполняемых авиакомпаниями по регулярному расписанию. Задержка рейсов за последний год стала огромной проблемой в этой отрасли. Например, в январе именно по этой причине Генеральная прокуратура признала 5 авиакомпаний виновными в нарушении условий лицензии. Ими оказались "Домодедовские авиалинии", "Омскавиа", "Красноярские авиалинии" (KrasAir), "Самара" и "Интеравиа". Вопиющий случай произошел в марте, когда доведенные до отчаяния пассажиры авиакомпании "Оренбургские авиалинии" вызвали ОМОН. Проблему тогда объяснили техническими проблемами с самолетом.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, kar 1803 , авиакомпания северный ветер отзывы

на ленту новостей